?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Сундук в кармане
gavrilych
gavrilych
Про запахи
Сейчас в лифте ехал. И вдруг! Запах! Запах какой-то очень-очень хорошей юности. Не в смысле,чтоб секрециями девственности пахло, а парфюм такой. Специфический. Женский. То есть, не то, чтобы запах знакомый. Или хотя бы че то типа в этом роде.

Хер знает как бы правильно задать интересующий меня вопрос... Но, постараюсь.

Вот, есть ли у вас некий определенный запах (т.е. при описании которого вы можете путем написания букв передать (донести) те самые внутренние ощущения, которые, собственно, вы и испытываете при его обонянии), который вызывает у вас адский взрыв мозга, то просил бы отписаться по старой памяти.

Лично у меня люто и бешенно рвет крышу от чего то очень условно похожего на смесь замазок очень старого весеннего дерева в определенной пропорции смешанного с запахом жареных блинов. Чуть пыли. Еще липа. Еще что-то еще такое...


Кстати, темы типа 'Валера пах Фаренгейтом. И с тех пор я бессильна перед Фаренгейтом.' приветствуются.
23 комментария or Оставить комментарий
Comments
podkoshki From: podkoshki Date: Август, 3, 2011 18:20 (UTC) (Ссылка)
Некоторые запахи определенно вызывают ассоциативные ряды. Вот у меня был случай. Не секрет, что в каждой квартире свой запах. У моей бабушки в квартире пахнет какой-то выпечкой вперемежку с лекарствами и еще чем-то трудноопределяемым. Короче, определенный бабушковый запах. А как-то в пору оголтелой юности мне довелось познакомиться с гражданимом, который в пьяном угаре отчаянно ко мне клеился. По углам зажимал, лез лобзаться. Но пахло от него четко тем самым бабушковым запахом. Что абсолютно не способствовало, так сказать. Короче, у гражданина тот вечер не задался.
koka72 From: koka72 Date: Август, 3, 2011 19:05 (UTC) (Ссылка)
Константин! я рад тебя видеть!
rosriks From: rosriks Date: Август, 3, 2011 20:23 (UTC) (Ссылка)
чуть подсохшая скошенная трава + что-то сладенькое в привкусе
у kenzo был такой аромат.... )
hapupa From: hapupa Date: Август, 3, 2011 21:46 (UTC) (Ссылка)

Валера - пах.

Мне нравится запах АИ
клея момента
а макдональдса вызывает картины
когда я жил на улице и ходил в макдональдс бриться
conspiransa From: conspiransa Date: Август, 4, 2011 04:07 (UTC) (Ссылка)
Бельем замороженным, когда его в тепло вносят. В деревне была зимой и вот хозяйка дома внесла такие негнущиеся простыни с мороза домой.
И еще запах карьерной воды вечером: багульник, свежесть и в то же время застоялость..Вот.
fefela07 From: fefela07 Date: Август, 4, 2011 05:26 (UTC) (Ссылка)
Полынь. И немного пыли летом.

А случай был такой - входила в магазин, навстречу вышли мужчина и женщина. У мужчины был какой-то невероятно знакомый парфюм, он был связан с каким-то событием моим - никак не могла вспомнить.
Минут через пять обнаружила, что иду по улице следом за мужчиной как зомби. Пытаюсь вспомнить. Мозг взрывался...
mats_gunnar From: mats_gunnar Date: Август, 4, 2011 07:11 (UTC) (Ссылка)
граждане! всем надо идти покупать Demeter .
ulkus From: ulkus Date: Август, 4, 2011 07:41 (UTC) (Ссылка)
Меня иногда просто до трясучки доводит невозможность вспомнить происхождение запаха.. Уловишь, бывает, гденить запах, ассоциирующийся с чем-то из детства, а вспомнить -никак... И ходишь весь день с поломатой головой...0
vasha_unost From: vasha_unost Date: Август, 4, 2011 08:28 (UTC) (Ссылка)
запах карандашной стружки,
молодых клейких липовых листьев,
какие-то парфюмерные запахи из прошлого если вдруг встретишь (ваще рвет крышняк),
запах канифоли и кожаного футляра от бинокля :-)
karies From: karies Date: Август, 4, 2011 09:56 (UTC) (Ссылка)
Ненавижу запах земляники.
Так пахло раньше в самолётах.
Летал я с родителями очень часто и каждый раз блевал при взлёте и при посадке.
С тех пор ненавижу запах земляники.

Здравствуйте, Константин!
odesu From: odesu Date: Август, 4, 2011 10:34 (UTC) (Ссылка)
не люблю когда пахнет говном.
rada_maslova From: rada_maslova Date: Август, 4, 2011 10:34 (UTC) (Ссылка)
запах дров. вот мимо поленницы идешь - а они сука пахнут, и прям слеза такая, детство голопопое у бабушки в доме, сарайка с тайнами, секс первый в той самой сарайке, отпечаток полешек на голой попе
ммм.....
sasha_byrynzylo From: sasha_byrynzylo Date: Август, 4, 2011 11:10 (UTC) (Ссылка)
есть.
ne_togo From: ne_togo Date: Август, 4, 2011 11:52 (UTC) (Ссылка)
Керосин! :)))
popelyuwka From: popelyuwka Date: Август, 4, 2011 13:33 (UTC) (Ссылка)
у меня есть духи, от запаха которых мне кажется, я могу реально кончить
ну настолько они мне приятны
причём после некоторого времени после нанесения на запястья
зато Его от них воротит (((
flavoristka From: flavoristka Date: Март, 2, 2013 12:05 (UTC) (Ссылка)
как называются
popelyuwka From: popelyuwka Date: Март, 2, 2013 16:46 (UTC) (Ссылка)
http://www.superparfumuri.ro/img/p/407-365-thickbox.jpg

это было про эти духи
после второго флакона я к ним охладела немного :)
petro_ff From: petro_ff Date: Август, 4, 2011 15:01 (UTC) (Ссылка)

как то так


Духи "Ромео и Джульета" Иркутской парфюмерной фабрики "Северное сияние"... Их щас наверное не производят. Любимые мамины духи.

Ну и замах пихты само собой, как и апельсиновых корок. Это Новый год, это у всех.

Да много запахов. Память о них появляется когда их \"слышишь". Они в подсознании находятся.

"Североамериканские индейцы знали что запахи лучше всего вызывают воспоминания, поэтому хранили в память о счастливых моментах кусочки мускуса, пригоршни еловых веток..." (С) Эрнст Сетон Томпсон
pulemiott From: pulemiott Date: Август, 6, 2011 17:54 (UTC) (Ссылка)
Очень нравится запах осенней листвы и дождя, и персиков еще, хотя сами персики не люблю.
kinderohnestrom From: kinderohnestrom Date: Август, 21, 2011 09:17 (UTC) (Ссылка)
я очень люблю запах ободранной лозы? или как она там называется.. ну в общем, похож на арбузный, но не совсем. просто волю теряю от этого запаха. из детства тоже.
web_andyay From: web_andyay Date: Март, 15, 2012 14:25 (UTC) (Ссылка)

из ленты на ту же тему

dunea From: dunea Date: Июль, 22, 2012 21:40 (UTC) (Ссылка)
будь счастлив и пусть у тебя все получается :)
flavoristka From: flavoristka Date: Март, 2, 2013 12:04 (UTC) (Ссылка)
я как крыса за дудкой иду на запах метро
и второй мой наркотик - запах дома моего детства
он состоит из мкроскопических оттенков:
букет разных дорогущих духов
тончайший запах ГДРовской мастики для паркета
запах дерева, ну какбэ стружка еловая на второй день
мандарины
немного дыма и смрада Садового Кольца
запах военных
мужской одеколон шипр и арамис


так пахло в лифте
а на каждом этаже был свой запах
я как-то нечто похожее внюхнула в старом доме на Арбате
года четыре назад

23 комментария or Оставить комментарий