?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Сундук в кармане
Ах, да! Мы, я, то есть, и супруга моя любимая - Елена Геннадьевна, планируем посетитить Город на Неве с 1 мая 2010 г. по 3 мая 2010 г. Ну, как планируем?... Точно уже приедем. Даже уже приедем. Даже уже номера в Holly Day In у нас уже есть. Просто,вдруг насоящим питерцам захочется показать нам город свой, я буду рад...я буду рад...(А.Я.Розенбаум)
10 комментариев or Оставить комментарий
Лично для меня было огромным Откровением, что последователи Школы Ньинмапа считают Падмасамбхаву более высоким духовным авторитетом нежели Шакьямуни.

Человеку сведущему относительно принятого буддисткого канона, весть сия благостной ни есть. Те три Школы, кои признаны каноническими - Кадампа, Кагьюпа и Сакьяпа - признавшие главенство текстов, Авторство Которых Нельзя Поставить Под Сомнение.

Но, в Ньинмапа несколько не так. Я за Ньинмапа.
9 комментариев or Оставить комментарий
Киргизия и Исландия. Польша и Украина. И мы. Мы с вами, веселые, грустные, борзые, и не очень, злые и очень злые, добрые и плачущие, надеющюеся и не очень, знающие и не хотящее (правильно?) знать, улыбнувшиеся случайно и не улыбнывшиеся намеренно...

Какие вы? Какой я? Какие они?

Давайте просто в даннную секунду одним-единственным словом, пожалуйста, охарактирезуйте себя.

You are welcome!
44 комментария or Оставить комментарий
Смешно говорить, но времени прошло много.

У кого то появились новые дети, у кого то новые морщины, у кого то новые сокамерники...

А я с удовольствием сблевал мартелем.

Здравствуйте!

Щас. наверное, стоило бы поздравить всех с НГ и РХ. Но, во-первых, не все Х, и не для всех НГ есть НГ. А потому - хочу поздравить себя с вами, а вас со мной соответственно... Ну, и так далее...Охватим весь ЗШ (если постараемся)

п.с. тут пробовали сегодня различные запахи в магазине, ну, который, знаете, всяческие там туалетные воды продает...так вот...я брызнул (слово то какое!) на запястье (тоже то еще слово, если задуматься да под расширенным-то сознанием)...щас сижу, нюхаю (слово, носящее относительно неприятный характер (запомнить)....так вот..одно, прости Господи, запястье истинным луком пахнет, а другое....а другое я ваще отрубил нахуй...не понравился запах.
12 комментариев or Оставить комментарий
Добрый вечер. Ну, и, как говаривал лучший телекилер всех времен и народов, хватит о добром.

Буду убедительно краток. Есть 2 (два) билета на завтрашний Матч. Сектор А-3. Места не рядом. Цена 8 т.р.

Попросили хорошие люди.

Цена, я понимаю, не маленькая, но, быть может, кому-то очень надо.

А, если никому не надо, то тоже очень хорошо. Ибо всегда я ратовал за разнообразие взглядов. Разнообразие мнений. Разнообразие отношений. Разнообразие чувств, в конце то концов!

В общем, как то так.

Билетов уже нет нихуя. Пока писал этот ахуенно длинный текст, позвонили и сказали, типа, все четко, чувачок, но, только, зря ты, ебать-колотитьтогоконявсраку, нахуячил столь продолжительный и многопунктационный текст, тебе ж только в кайф в тяжело пьяно-укуренном состоянии запятые ставить, ништяк же тебе абзацы было выделять, не, ну, блядь, ништяк же!Но уже больше не надо.

Ну, не надо, так не надо. Лишь бы, как говорится, харчи ваши, и по голове не бить.

Но мы то с тобой, дорогой мой читатель, знаем, что приятные моменты жизни быстротечны, эфемерны и, как правило, стоят порядка одной тысячи рублей (плюс туда-сюда, в зависимости от очень многих факторов). А потому чего нам, собственно?
А нам, собственно, здоровья, добра, каши по утрам немного, ну, и сбычи мечт, естественно.

Да, и, пожалуйста, постарайтесь сделать хоть что-нибудь для признания мировым сообществом Сомалиленда. Очень обяжете.
29 комментариев or Оставить комментарий
Если однажы...(хоп-хопю...Летов поймал меня за жопу)....вдруг (но я уже отбился, поэтому похуй...Так вот. Я категорически рад вас всех приветствовать, то есть, не совсем поэтому.
А потом я все расскажу. Наверное.
28 комментариев or Оставить комментарий
I've now got the new LiveJournal Messenger. My Windows Live ID is gavrilych@livejournal.com. Sign up now and we can chat!
4 комментария or Оставить комментарий
Со свадьбы мы. Ну, пьянинькие, ну, что...

Женился Вовка-Одесу. Женился. Даже пальцем с кольцом в мой палец с кольцом бил. Щитал что кольцами бицца надо. А мне и приятно - че ж кольцами не стукнуться...

Шар еще поющий (это долго объяснять) в Небо запустили. С пожеланиями всяческими. Улетел он. Я проследил. До стратосферы довел, а там уже другим пацанам знакомым отдал вести. Обещали позвонить завтра, рассказать о судьбе шара. Но я чё то верю, что всё пучком будет.

Ещё в моей жизни идёт Ремонт. Это важно. И больно.

Ну, что еще?

Ещё есть просто жизнь. Она интересная, иногда не очень интересная, а потом снова очень....

Ещё давайте я скажу вам о страшном. Потому что ночь и о страшном как бы говорить надо. Ну, что бы боялись все. Сильно!

Так, вот... Страшно, например, когда вы, например, едите утром суп (что само по себе очень страшно), а вам в ложку (хорошую такую) попадает, скажем, например, старушачья ступня с жёлто-зеленым ногтем. И, вроде бы, проварена хорошо, но что то вас смущает....Вы думать над этим начинаете, а вам СТРАШНО!

P.S Я сам подумал, и мне не страшно нихуя. Потому что противоречие в определении. Это ж что ж за ложка такая, чтобы старушкина нога туда влезла?!!!
Нет таких ложек. И людей таких нет. И даже суп такой - большая редкость. А потому - спите спокойно и благостно.

МИР. ЛЮБОВЬ. ДОБРО. И УХАЖИВАНИЕ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ.
23 комментария or Оставить комментарий
"Мытарства пассионариев" - люто приятны слуху своим сочетанием звуков. Я далек от пассоинарев, и я далек от мытарств (надеюсь, и буду) Смысл, содержание этих слов для меня очень-очень далеки. Понятны, но далеки. Но, блядь, каково сочетание звуков!

Лучше, пожалуй, только "Цадики в садике"

Ежели вам близка эта тема, вы понимаете, в принципе, о чем я, если вам хочется есть, если вы не очень понимаете зачем все... Тогда - вы наркоман. И будьте вы прокляты.

А если вы фонофил, и вообще человек приятный, то давайте общаться.
22 комментария or Оставить комментарий
Здравствуй, дорогой дневничок. Вот, хочу написать в тебе о хуйнадцететысячном дне моей жизни.

В этот хуйнадцететысячный день мы пошли в клуб "Китайский летчик Дао Джа" на концерт группы "Zdob si zdub". Или, по-нашему - Здобшыздуп.

Так вот. На в этом клуб прямо при мне пришел режиссер Алексей Герман-мл.

Я сразу подумал в том плане, что - О! Нихуя себе! Режиссер Алексей Герман-мл.! Вот это да. И вот это нет.

А режиссер Алексей Герман-мл. тогда подумал в том плане, а че это то так до хуя народу на Здобшыздубе? Че ваще за хуйня бля?! И нахуй мне бля ваще надо было сюда переться? Бля?!

Но тогда уж и я подумал в разрезе, а не снять ли Вам, режиссер Алексей Герман-мл., меня в фильме, скажем, Гарпастум-2 ну хотя бы в роли мяча?

Потом я еще чуть-чуть подумал и спросил:

-А?

А режиссер Алексей Герман-мл. очень даже сразу подумал в том плане, что а не пошел бы ты нахуй...

Я тоже грубостью на грубость подумал в том плане, что а не пошел бы ты сам....

На том и порешили.


А концерт был великолепный!

Только мы его посмотрели и послушали, а режиссер Алексей Герман-мл. нет.


П.С. Перечитал и подумал, что как то негативно все получилось. Это неправда. Было очень позитивно. И до сих пор как бы. И режиссера Алексея Германа-мл. я очень даже себе уважаю и прекланяюсь.

Нет, на самом деле, хуйня какая то...

Щас была очень сильная мысль о тех, кто сделал что-то, и о других, которые не совсем.

Но мысль была очень длинная, я не рискнул.

А поэтому - дорогой дневничок, с хуйнадцететысячным днем тебя моей жизни.
5 комментариев or Оставить комментарий